 + 86-18560016265     info@xsybearing.com
Шаньдун вании Bearing Co., Ltd.
Разработайте вания подшипника и Поворот Пика подшипникового World!
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
1
2
3
4
Главная » О нас
Шаньдун вании Bearing Co., Ltd. является ведущим и профессиональным производителем подшипников, основанный на R & D, производстве и продажах прецизионных подшипников с более чем 25-летним опытом работы. Наш собственный подшипник бренд «ZGXSY», в том числе конического роликового подшипника, Радиальные шариковый подшипник, Упорный шарикового подшипник, упорный роликовый подшипник, Сферический роликовый подшипник, радиально-упорные шарикоподшипники, Самоустанавливающийся шариковый подшипник и цилиндрические роликовые подшипники. Внутренний диаметр от 5мм до 1000мм с CE ISO TUV сертификат, кроме того, мы также предлагают аксессуары Подшипников, такие как корпуса подшипников, закрепительная втулка, стяжной втулка, Контргайка, Кейдж, роликовые и шариковые.
Наши подшипники «ZGXSY» широко используются в металлургии, электротехнической, горнодобывающей, нефтяной, химической, угольной, цементной, бумаги, энергии ветра, тяжелой техники, инженерной техники, портовой техники и других отраслей промышленности, поддерживающих продукты, которые были экспортированы в ДУБАЙ, Мексика Иран, Юго-Восточная Азия, Россия, Африка и т.д., и пользуется высокой репутацией на внутреннем и внешнем рынке.
О продуктах, мы самостоятельно разработали команду для разработки и улучшить подшипник для удовлетворения потребностей различных клиентов. поэтому OEM и ODM имеющиеся. Мы завершили систему контроля качества и профессиональную команду после продажи, чтобы убедиться, что каждый продукт, который прибудет клиент является совершенным. Так вании будут предлагать наши лучшие продукты и услуги с наиболее выгодной для Вас цены.
Мы всегда придерживаемся философии бизнеса «исследование и разработки внимательно, предложение услуги искренне, сделать продукты тщательно, установить стратегию бренда», с честностью и справедливостью в сотрудничестве с отечественными и зарубежными клиентами. Мы считаем, что ваниями будет вашим лучшим партнером в подшипнике области.
Если у Вас есть какие-либо вопросы и интересы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с us.We будет работать на 12 месяцев в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Добро пожаловать в нашу компанию

Благодарим Вас за посещение нашего сайта, мы предлагаем наше качество супер продукты и отличный сервис для каждого клиента.

Свяжитесь с нами

Адрес: Номер 1425, Строительство
NO.1, Международная выставка
Shangri-La, New & высокотехнологичная;
Зона, города Цзинань, Шаньдун
Провинция, Китай.
Тел (факс): + 86-531-88988425
Сотовый телефон: + 86-18560016265
Whatsapp & WeChat: + 86-18560016265
Skype: xsybearing
E-mail: info@xsybearing.com
Copyright © 2011- 2019 Шаньдун вании Bearing Co., Ltd.Поддержка ПоSdzhidian

Главная

: +86-18560016265   :info@xsybearing.com
Shandong XSY Bearing Co.,Ltd.
Innovate XSY Bearing, and Rotate the Peak of Bearing World!
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
1
2
3
4
Home » About us
Shandong XSY Bearing Co.,Ltd. is a leading and professional manufacturer of bearings, based on R & D, producing and sales of precision bearings with more than 25 years experience. Our own bearing brand is “ZGXSY”, including Tapered Roller Bearing, Deep Groove Ball Bearing, Thrust Ball Bearing, Thrust Roller Bearing, Spherical Roller Bearing, Angular Contact Ball Bearing, Self-aligning Ball Bearing and Cylindrical Roller Bearing. The inside diameter is from 5mm to 1000mm with CE ISO TUV certificate, besides we also offer the Bearings Accessories, such as Bearing Housings, Adapter Sleeve, Withdrawal Sleeve, Lock nut, Cage, Roller and Ball.
Our “ZGXSY” Bearings are widely used in metallurgy, electrical, mining, petroleum, chemical, coal, cement, paper, wind power, heavy machinery, engineering machinery, port machinery and other industries supporting products, which have been exported to DuBai, Mexico, Iran, Southeast Asia, Russia, Africa etc, and enjoyed a high reputation in the domestic and overseas market. 
About the products, we have self-developed team to design and improve the bearing to meet different customers’ need. so the OEM and ODM are available. We have completed quality inspection system and professional after-sales team to make sure each product that customer get is perfect. So XSY will offer our best products and service with most reasonable price for you.
We always adhere to the business philosophy " research &develop attentively, offer service sincerely, make products meticulously, set brand strategy ", with integrity and fairness in cooperation with domestic and foreign customers. We believe XSY will be your best partner in bearing area.
 
Should you have any questions and interests, please do not hesitate to contact us.We will work on 12 months per year, 7 days per week, 24 hours per day.

Welcome To Our Company

Thank you for visiting our website, we will offer our super quality products and perfect service for every client.

Contact us

Address:   Room 1425,Building 
                  NO.1,International Exhibition 
                  Shangri-La,New&high-tech; 
                  Zone,Jinan City, Shandong
                  Province,China.
Tel(Fax): +86-531-88988425
Cell Phone: +86-18560016265
Whatsapp & Wechat: +86-18560016265
Skype: xsybearing
Email: info@xsybearing.com
Copyright © 2011- 2019 Shandong XSY Bearing Co.,Ltd.Support By Sdzhidian

Home